Информация об условиях питания в образовательной организации
|
|
|
|
Ответственность за организацию питания несет: руководитель ДОУ (заведующий) |
|
1 |
Организация питания в ДОУ осуществляется за счет: бюджетных средств – опекаемые дети; дети-инвалиды; за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) |
2 |
Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27 октября 2020 года N 32 |
3 |
Обучающиеся получают: трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов. |
4 |
При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. |
5 |
При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10,5 часов используется следующий норматив: Завтрак-20% Второй завтрак-5% Обед-35% Полдник-15% |
6 |
Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 лет до 7 лет, утвержденным заведующим ДОУ. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. |
На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации. |
|
7 |
Приготовление: первых блюд, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт, оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, тушение |
8 |
Ежедневно в меню включаются: молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, сухофрукты, сок. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д. 1-3 раза в неделю При отсутствии каких-либо продуктов питания: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам |
В целях профилактики гиповитаминоза: в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная витаминизация готовых блюд, даются сок, фрукты. |
|
9 |
Организацию питания детей (получение, хранение, учет продуктов питания, контроль за хранением продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группе) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными обязанностями (завхоз, мед.сестра, повар, кухонный работник, воспитатели, младшие воспитатели) |
Работники пищеблока и сотрудники: своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры |
|
Приготовление блюд: происходит на пищеблоке образовательной организации. |
|
Помещение пищеблока: имеет отдельный вход. |
|
Пищеблок оснащен: всем необходимым технологическим оборудованием.Все технологическое оборудование находится в исправном состоянии. |
|
Для приготовления пищи используются: электрическая плита, духовка, электрооборудование. |
|
Устройство оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует: санитарным правилам к организациям общественного питания. |
|
10 |
Контроль за организацией питания: осуществляется бракеражной комиссией, утвержденной приказом заведующего. |
11 |
Выдача готовых блюд с пищеблока: осуществляется по утвержденному графику, после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией с регистрацией результата контроля в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции». |
12 |
Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. |
Складское помещение для хранения продуктов питания оборудовано: прибором для измерения температуры воздуха и влажности; холодильным оборудованием с контрольными термометрами. |
|
|
|
В образовательной организации за питание отвечает: заведующий Мальцева Ольга Владимировна график работы: ежедневно понедельник-пятница с 7.30 - 16.30 Вопросы по организации питания можно задать: при личной встрече по адресу: 652398 д. Каменка, ул.Федирко, 90 по телефону 6-64-49 |
|
|
|
Заказ продуктов питания осуществляет завхоз: Бауэр Наталья Алексеевна |
|
|
|
Приготовление блюд осуществляет повар: Довыдова Лариса Николаевна |
|
|
|
Контроль за качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется медицинской сестрой: Сидоровой Маргаритой Ивановной |
|
|
|
График выдачи готовых блюд с пищеблока Завтрак – 8.35 Второй завтрак – 10.25 Обед – 12.15 Полдник – 15.30 |
Локальные акты по организации питания в ДОО
Приказ №83/2 от "16" августа 2022г. "О создании бракеражной комиссии на 2022-2023 учебный год"
Положение о бракеражной комиссии
Приказ №83/2 от "16" августа 2022г. "Об организации питания детей в МБДОУ "Каменский детский сад"
Положение об организации питания обучающихся и работников МБДОУ "Каменский детский сад"
10-ти дневное меню (лето-осень возрастная категория от 1 до 3 лет)
10-ти дневное меню (лето-осень возрастная категория от 3 до 7 лет)
10-ти дневное меню (зима-весна возрастная категория от 1 до 3 лет)
10-ти дневное меню (зима-весна возрастная категория от 3 до 7 лет)