Информация об условиях питания в образовательной организации

 

 

Ответственность за организацию питания несет: руководитель ДОУ (заведующий)

1

Организация питания в ДОУ осуществляется за счет:

бюджетных средств – опекаемые дети; дети-инвалиды;

за счет средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)

2

Нормы  питания:

в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27 октября 2020 года N 32

3

Обучающиеся получают:

трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов.

4

При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

5

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10,5 часов используется следующий норматив:

Завтрак-20%

Второй завтрак-5%

Обед-35%

Полдник-15%

6

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 лет до 7 лет, утвержденным заведующим ДОУ. При  составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации.

7

Приготовление:

 первых блюд, вторых блюд, выпечки осуществляется на основании технологических карт, оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

При приготовлении блюд соблюдаются щадящие технологии: варка, запекание, припускание, тушение

8

Ежедневно в  меню включаются:

молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, сухофрукты, сок.

Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д. 1-3 раза в неделю

При отсутствии каких-либо продуктов питания:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

В целях профилактики гиповитаминоза:

в образовательной организации проводится круглогодичная искусственная витаминизация готовых блюд, даются сок, фрукты.

9

Организацию питания детей (получение, хранение, учет продуктов питания, контроль за хранением продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группе) осуществляют:

работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными обязанностями (завхоз, мед.сестра, повар, кухонный работник, воспитатели, младшие воспитатели)

Работники пищеблока и сотрудники:

своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение, плановые медосмотры

Приготовление блюд:

происходит на пищеблоке образовательной организации.

 Помещение пищеблока:

 имеет отдельный вход.

Пищеблок оснащен:

всем необходимым технологическим оборудованием.Все технологическое оборудование находится в исправном состоянии.

Для приготовления пищи используются:

электрическая плита, духовка, электрооборудование.

Устройство оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организациям общественного питания.

10

Контроль за организацией питания:

осуществляется бракеражной комиссией, утвержденной приказом заведующего.

11

Выдача  готовых блюд с пищеблока:

осуществляется по утвержденному графику, после проведения приемочного контроля бракеражной  комиссией с регистрацией  результата контроля в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции». 

12

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией.

 Складское помещение для хранения продуктов питания оборудовано:

прибором для измерения температуры воздуха и влажности; холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

 

В  образовательной организации за питание отвечает:

заведующий    Мальцева Ольга Владимировна

график работы:

ежедневно понедельник-пятница  с   7.30 - 16.30

Вопросы по организации питания можно задать:

при  личной встрече по адресу: 652398 д. Каменка, ул.Федирко, 90

по телефону 6-64-49 

 

Заказ продуктов питания осуществляет завхоз:

Бауэр Наталья Алексеевна

 

Приготовление блюд осуществляет повар:

Довыдова Лариса Николаевна

 

Контроль за  качеством питания, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется медицинской сестрой:

Сидоровой Маргаритой Ивановной

 

График выдачи готовых  блюд с пищеблока

Завтрак – 8.35

Второй завтрак – 10.25

Обед – 12.15

Полдник – 15.30

 

Локальные акты по организации питания в ДОО

Приказ №83/2 от "16" августа 2022г. "О создании бракеражной комиссии на 2022-2023 учебный год"

Положение о бракеражной комиссии

Приказ №83/2 от "16" августа 2022г. "Об организации питания детей в МБДОУ "Каменский детский сад"

Положение об организации питания обучающихся и работников МБДОУ "Каменский детский сад"

Приказ №83/3 от "16" августа 2022г. "Об утверждении Положения о производственном контроле за организацией и качеством питания в МБДОУ "Каменский детский сад"

Положения о производственном контроле за организацией и качеством питания в МБДОУ "Каменский детский сад"

10-ти дневное меню (лето-осень возрастная категория от 1 до 3 лет)

10-ти дневное меню (лето-осень возрастная категория от 3 до 7 лет)

10-ти дневное меню (зима-весна возрастная категория от 1 до 3 лет)

10-ти дневное меню (зима-весна возрастная категория от 3 до 7 лет)

Вопросы родителей по питанию

Задать вопрос

Посмотреть ответы